2018 ПРОЕКТ. «ДОНСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА». РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ ПО ИСТОРИИ УСТЬ-МЕДВЕДИЦКОГО СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ.

«ДОНСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» (РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ ПО ИСТОРИИ УСТЬ-МЕДВЕДИЦКОГО СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ).

Анатолий Ахметов, Елизавета Горбатенко, Лада Егорова, Алена Кузубова, Вячеслав Лукьяненко, Екатерина Марусова, Карина Серова, 7 класс.

Волгоград, МОУ Центр «Истоки», МОУ «Гимназия № 12».

Руководитель – Берсенева Татьяна Валентиновна.

ВВЕДЕНИЕ

В 2018 г. исполнился один год со дня прославления в лике преподобных игумении Усть-Медведицкого монастыря Арсении. Матушку Арсению знали и любили верующие люди не только нашего края, но и всей России. В прошлом году это событие стало большой радостью для всех почитающих ее. Поэтому наш проект мы решили посвятить святой преподобной Арсении и Усть-Медведицкому монастырю, в котором она была игуменьей. К тому же в Волгоградской области всего двое канонизированных святых – игуменья Арсения и священномученик Николай Попов, канонизированный Священным Синодом Русской Православной Церкви в 2006 году. И нам кажется, что об этих святых должны знать жители нашего края.

В шестом классе мы уже создавали проект по изучению православной культуры. Мы разработали игры и провели в начальной школе праздники, посвященные Богородице. Изучать православную культуру в форме игр нам показалось интересным и полезным и для тех, кто в них участвовал, и для тех, кто их проводил, для нас. Мы научились создавать игры на основе заданного содержания. В этом году мы решили разработать и провести игру для наших сверстников – учащихся средней школы. Поэтому мы выбрали популярную ныне форму – квест. Содержанием игры стали события из жизни святой преподобной Арсении, истории Усть-Медведицкого Спасо-Преображенского монастыря и уклад монастырской жизни, о котором наши сверстники тоже мало знают.

Таким образом, темой нашего проекта стала разработка и проведение игры, посвященной истории Усть-Медведицкого Спасо-Преображенского монастыря и укладу монастырской жизни. Свой проект мы назвали «Донская жемчужина».

Цель проекта: в интересной форме познакомить учащихся средней школы с типичными для российской истории событиями и укладом жизни Усть-Медведицкого Спасо-Преображенского монастыря.

Задачи:

1.    Изучить историю и уклад жизни Усть-Медведицкого Спасо-Преображенского монастыря;

2.     Выяснить особенности проведения образовательных игр-квестов;

3.     Разработать сценарий краеведческой игры-квеста по выбранной теме;

4.     Провести краеведческую игру-квест.





Возврат к списку